Полезные статьи

02.12.2008| Категория: Рецензии fashion эксперта Модная одежда

Эволюция бренда Kira Plastinina

Все фото (3) Фото 2 Фото 3

Kira Plastinina - беспрецедентное явление в отечественной модной индустрии. Вопреки прогнозам скептиков, несмотря на снисходительное отношение fashion-сообщества, с имиджем скорее глобального маркетингового продукта, нежели модного бренда, KP на сегодняшний день - едва ли самый коммерчески успешный дизайнерский проект в России.

Своим появлением марка обязана акционеру холдинга «Вимм-Билль-Данн» Сергею Пластинину, который разглядел способности юной дочери к рисованию и сделал невинное хобби ликвидным активом - в 2006 году был запущен механизм интегрированной рекламной кампании по продвижению нового бренда.

Целевой аудиторией дебютной коллекции KP мыслился масс-маркет. «Мы должны быть дешевле, чем Zara», - заявил Сергей Пластинин, имея на то веские основания: розовые олимпийки и гламурные звездочки вряд ли могли вызвать интерес более взыскательной публики.

Тем временем бренд эволюционировал - от «тинейджерского fashion'а» милых девчачьих курточек раннего творчества г-жи Пластининой до вполне концептуального поп-арта и нарядов с газетными принтами. Сегодня Кира - обладательница награды мэра Рима как «Самый талантливый молодой дизайнер», а президент Национальной палаты моды Марио Боселли (Mario Boselli) преподнес дебютантке специальный диплом участника Недели Моды в Милане.

Однако знаковым моментом всей биографии юного кутюрье по праву можно считать эпохальный визит в Москву Пэрис Хилтон, в ходе которого светская львица поделилась с прессой, что Kira Plastinina - ее любимый бренд. По слухам, признание обошлось в $2 млн., однако дело того стоило - показ коллекции I believe in love на Неделе Моды в Москве запомнился невиданным аншлагом - подобный резонанс не всегда сопровождает показы даже признанных гуру российской моды.

Динамичное развитие компании Kira Plastininа Stylе привело к созданию двух линий одежды: обычной и эксклюзивной. Вчерашняя I believe in love мутировала в Lublu, а место Пэрис Хилтон заняла Николь Риччи - именно ее приезд анонсирован на коктейль-party 5 декабря в ЦУМе по случаю показа коллекции S/S 2009 Kira Plastinina Lublu.

Уже известно, что новая линия одежды станет смелым экспериментом по сочетанию граффити с розами, флиса с шелком, а стиля «гранж» - с женственными силуэтами и струящимися тканями.

Коллекция новой линии от Kira Plastinina в России представлена эксклюзивно только в ЦУМе - в планах компании развитие бренда преимущественно на Западе.


Отзывы

Ваш комментарий будет первым!

Оставить комментарий



Код проверки

Shopping-Гид

Важно

В главном разделе нашего проекта вы найдете информацию о самых интересных, модных и стильных самарских магазинах, бутиках, торговых центрах… Желающих обменять свои деньги на новых покупателей, которых предоставит «МагазиноМания», просим заглянуть в раздел с ценами или написать на info@magazinomaniya.ru позвонить по телефону: 2476-445

Категории статей